Маркетинг (ағылш. marketіng — рынок‚ базар‚ өткізу‚ сауда) — кәсіпорынның (фирманың, бірлестіктің‚ т.б.) тауар өндіру-өткізу және сауда жасау қызметін ұйымдастыру мен басқару жүйесі.
kk.wikipedia.orgМаркетинг – это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли. Если фирма не сумеет разбить рынок на ...
omga.su20 июл 2012 ... Mix - венский вальсYouTube. Poloneza 2009 - Hejcin - Duration: 3:25. stingrik 683,550 views · 3:25. Play next; Play now. Венский Вальс ...
www.youtube.com5 мар 2014 ... Что такое маркетинг-микс 7P Перед тем как перейти к детальному рассмотрению одного из самых действенных инструментов ...
ibuss.ruМаркетингтің эволюциясы нарықтың дамуымен байланысты, сондықтан маркетинг тұжырымдамалары тұрақты дамуда болады.
ikaz.kzҚазақша · Русский ... В разное время работала кассиром-бухгалтером МП « Локки», оператором МП «Маркетинг Микс», оператором МП «Полюс», ...
www.uspenka.gov.kzСовременный маркетинг все дальше уходит от классических представлений, сформулированных в середине 20-го века отцом маркетинга Котлером.
www.metaphor.rustudopedia.org
Ма́рке́тинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и ...
ru.wikipedia.orgeconomica.kz
27 янв 2010 ... Комплекс маркетинга (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых ...
marketopedia.ruВыбор маркетинговых инструментов зависит от направленности деятельности, .... Чтобы маркетинг-микс действительно функционировал, необходимо ...
business.gov.kzrel.kz
Маркетинг нарық дамуының жай-күйі мен келешегін зерделеуге негізделеді, тұтыну мен өндіріс өніміне (тауарға‚ көрсетілетін қызметке) сұранымды қалыптастырады, табыс алу мақсатымен...
surak.baribar.kzДобро пожаловать в «Филип Моррис Интернэшнл» в Kazakhstan.
www.pmi.comТеория (концепция) 4P (англ. Marketing mix, комплекс маркетинга) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» ...
ru.wikipedia.orgppt-online.org
Маркетинг микс (още маркетингов микс, на английски: marketing mix) е термин от маркетинга, предложен през 1960 година от Харвардския професор, Нейл Бордън, с който се обозначават поредицата от действия, които дадена фирма извършва...
bg.wikipedia.org